WhatsApp Бронирование без посредников
Бассейн
Проживание ч/с:

ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ НА БАЗЕ КНЯГИНЯ ОЛЬГА - ИЮЛЬ 2014

В мае на семейном совете решили, что едем в июле на Ахтубу . Забронировал места на базе Княгиня Ольга, сборы, ожидание. Кстати сказать, в июле в тех местах я был один раз в далёком 2006 году. Были определённые переживания по поводу мошки и жары, но ничего-жара сносная , мошки в наш заезд не увидел ни одной.

Да и вообще было комфортно, во всяком случае мне так показалось. Единственное много змей, одна даже в лодку заползла, напугала жену и зашхерилась под пайолами, еле вытащили её оттуда (змею, не жену ).

2 июля в 6-00 выезд. Шёл по М6, для себя считаю оптимально. Туда хорошо, обратно нормально. Ремонты конечно немного достают. На обратном пути в Воронежской области меня догнали Гайцы, пытались развести на сплошняк (это отдельная история), но в итоге отпустили с миром . Вечером прибыли в Балчуг (Волгоград). На следующий день (3июля) в полдень мы на базе .

На базе всё по-старому, в смысле хорошо. 2 важных для меня условия сохраняются: чувство безопасности (за семью, за лодку) и то, что меня никто не з трогает (персонал). В номере себя чувствовали как дома, всё уже привычно. Кстати яблоки на базе вкусные .

Немного про погоду. В целом хорошо. Один день было что-то похожее на ураган. С ночи прошёл небольшой дождь, под утро закончился-тишина. С отцом в 5-00 собираемся на воду, старший сын отказался ехать, как оказалось не зря... В 5-20 мы уже на впадении Полданиловки-джигуем. Сначала пошёл дождь, потом усилился и ещё усилился.

Вышли на берег-переждать. Вроде немного успокоился, но стал подниматься ветер. Решаем идти на базу. Но через пару минут уже стало ясно, что ветер далеко не шуточный, да ищё и дождь ударил с новой силой. в такую волну я не то что раньше не попадал, но и не видел никогда. Волна больше метра высотой, а мы ещё шли против неё, накрывала очень хорошо. Ловил момент от волны до волны и газ до упора, потом новая волна накрывает... Боялся только за мотор, чтобы не заглох. До базы шли наверное больше часа. Выйдя из лодки чувствовал себя мочёным яблоком...

Ну вот мы и подошли к основному-РЫБАЛКА!!!

Первый выход показал, что рыба есть , но не дармовая, нужно искать. На привычных местах её особо не было (под ярами, под берегом, в русле). Нет, конечно она поклёвывала , но не то. В первый выход на воду поимели несколько поклёвок, взяли 2 судака (1,5и1,8кг), несколько мелких выпустили. Ловили на джиг. Немного мыслей вслух. Перед поездкой читал много отзывов по НВ. Многие ловят троллингом, сетуют, что на джиг не клюёт.

Это подтвердили на месте и егеря, и просто рыбаки. Все (90% точно) повально ловят троллингом! Не знаю, в принципе-то пробуют джиг или нет. Сам иногда ловлю так, но интереса практически нет-какая-то механика. Рыба клюёт лучше -спора нет, но в чём интерес? Куда столько рыбы? У самого не менее 100 тролл воблеров, и сам в эту поездку немного так половил, ставил крупные воблеры в расчёте на трофей, но клевал тот же судак и щучка, что и на джиг. Только опять же интерес совсем не тот... И вот если меня спросят теперь, я отвечу -я за то , чтобы запретить данный вид ловли, даже жертвуя своими приманками. Я понимаю, что и джигом можно наловить не меньше, и что надо изменять в своих головах что-то, но это не рыбалка, это промысел какой-то. А ведь мы едем не за рыбой, а на рыбалку. Это конечно только моё мнение...

Итак, ловили мы в разных местах. Много времени провели на входе в Полданиловку. Приспосабливались ловить . У людей клюёт, у нас фиг, потом приловчились, по-тихоньку пошло. Судак товарный 1,5-2кг. Двух вообще поймал волшебно...Заброс на струю, у сына в этот момент приманка запуталась, помогаю распутать, спустя минуты полторы начинаю у себя подмотку, а там судак на 2,2кг .

В крайний день то же не характерная поклёвка... На той же полданиловке много зацепов, приманок оторвали море, рядом рыбачили ребята, так якорь зацепили так, что не смогли поднять-отрезали. Сам 2 раза хорошенько цеплял якорь, если бы не "проволока сверху-антизацеп" -не поднял бы. Так вот мы вставали на границу этих зацепов, заброс на струю, проводка, а перед самой лодкой быстренько выматывали, чтобы не зацепить. И вот когда я быстренько выматывал (а это 10м до лодки), повис судак на 1,5кг.

Вообще поездка интересная вышла. То жерешок на 300гр на джиг 36гр с трёхдюймовым виброхвостом, то лещ больше 2-ух кг на отводной со съедобной резиной . Моей семье очень понравилось ловить окуня (200-400гр)на отводной, а мне понравилось, что им понравилось .

И копчёный он очень вкусный. Во время ловли окуня и жене и сыну вваливались и щучки, и судачки, не крупные, но для них запоминающиеся . Конечно же пробовали ловить на фидер. Клевало в самую жару-днём, вечером хуже. Клевал тот же лещ, но мы его отпускали, ни к чему он нам. Что с ним делать? Себе домой наморозили судачка с щучкой. Там ели окуня копчёного, так что леща, плотва, густера шли домой.

Пробовал ловить на удочку мах 8м. Как деловой прикормил, сел глубину отстроил и фиииига , жена взяла удочку, забросила чуть ли не под ноги, и стала тягать рыбу, вполне товарную плотву. подлеща, синца. А старший в этот раз наловил раков на вертушку...

Интересный момент: те места, на которые возлагал особые надежды вообще не сработали ( труба, Чёрный рынок).

Если кому интересно ловил: джиг 32-42гр, всякая резина (и манс, и релакс, и съедобка) по цветам классическая кислота. На съедобках тёмные цвета: пиво, масло. зелень. Поролон плохо- 2 поклёвки. Но говорят лучшая приманка та, в которую веришь. У меня это мандула местного мастера Сергея-фила( не реклама, у меня так и есть, у отца на мандулу всего один судак, остальное на силикон).

Подведя итог замечу, что это был один из лучших моих выездов на НВ. И дело не в рыбе, не так уж много её было, в одно утро я вообще ничего не поймал , зато приманок утопил более 15шт. Дело в атмосфере. Моя семья со мной, людей-лодок ещё мало. Вдоль берега ловишь в удовольствие-нет рядов донок-никого не цепляешь. А какие закаты . Тишина, солнце, шашлычок-релакс. Так что рыбалке в июле БЫТЬ!!!

P/S Владимирович, спасибо за отдых. Егерям Валере и Саше привет. До встречи!!!