Меньше трех недель остается до того момента, когда в астраханском аэропорту смогут приземляться самолеты любого класса. После реконструкции взлетная полоса станет длиннее на 700 метров, качественно изменится и состав покрытия.
Пока самолеты садятся на обычное поле. Участок в полтора километра утрамбовали специальными катками и установили разметку. Садиться на грунтовку - особое искусство. Чтобы самолет был легче, АН-24 берет на борт не 46 пассажиров, а всего 25.
После реконструкции здание аэропорта соответствует всем современным стандартам, и строительство продолжается - вскоре должен открыться VIP-зал. В течение недели будет проведен тендер на асфальтирование прилегающей к аэропорту территории. Работы на взлетно-посадочной полосе уже входят в решающую стадию.
В планах воздушное сообщение с Ростовом, Сочи, Анталией, Египтом и Арабскими Эмиратами. Оно должно открыться уже в начале июля.
Цены на билеты до Москвы должны снизиться. Их рост после перехода на грунтовую полосу был связан с маленькой вместимостью, а значит неэкономичностью стареньких самолетов.
Боинги будут брать на борт до 120 пассажиров и лететь до Москвы в два раза быстрее. Но это через три недели. А сейчас стоимость билета на Ан-24 больше 20 тысяч. В российскую столицу самолет прибывает через три с половиной часа.
Новости "Северный Кавказ"